Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 21:14   #26
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Правда на английском. Но цифра заявлена - 0.28 цента за галлон топлива. В галлоне 3.8 литра. Итого - 0,07 цента за литр топлива. Или - 2,2 рубля. Из 1 литра дизтоплива получится 4 киловатт*часа. Или 50 копеек за киловатт*час на тепловозе.
То бишь, смысл тянуть провода теряется совершенно. Это дорого в постройке, это дорого в обслуживании, это дорого в покупаемой электроэнергии.
Цитата:
А раз электровозы в утиль, поедем тепловозами. А значит возрождение ТЭП-80 неизбежно.
Ё!!! Вы зачем такие страхи пишете! Ща придет Иван и начнется очередное веселье. Тепловозы в лом и т.д. Ладно, шутки в сторону.
Для америки это само собой, там электрифицирован 1% дорог и представить себе во что влетит им электрификация остальной части тяжело. Это явно суммы с 9-ю нулями.
А у нас уже электрифицировано в разы больше. Плюс, как правильно выше заметил Олег, начальство ПИД-а всячески стремится получать откат, вместо развития отечественной техники.

Последний раз редактировалось Толяныч; 22.03.2010 в 21:27.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА