Цитата:
Сообщение от Romeo
Нет вы меня не правильно поняли, я не имел ввиду техническую подготовку машиниста, я говорил о психологическом давлении на бригаду во время поездки, да и вообще если на жд всё близко к сердцу принимать, то до пенсии не доживёшь. Знаю я машинистов, которые едут вцепившись в контроллер и в окно не отрываясь глядят всю дорогу, а чуть что случится, так такая паника начинается, надо быть конечно ко всему готовым, но и не думать о плохом. Один мой знакомый уже 3 года ездит помощником-хороший помощник ничего плохого про него не могу сказать, но контроллера боится как огня, а ручку крана обходит стороной, говорит, что машинистом небудет никогда, мне вот наоборот интересно с поездом подёргать ручку контроллера и КМ, хотя лента заправлена не моя и я понимаю всю ответственность за свои действия, но особо не заморачиваюсь и всё всегда проходит нормально 
|
Честно говоря не встречал таких машинистов ни разу.
Я о том, что не принимать близко к сердцу, а об ответственности именно за ведение поезда. Никогда не забуду как оттормозился на ЭПТ первый раз, 3 атм в ТЦ загнал.

А бывали случаи, к счастью не у меня, когда на пробе пневматики перед тупиковой станцией забывали ЭПТ отключать и давали все 4 атмосферы.
По рассказам машинистов, отработавших больше десяти-двенадцати лет, уровень знаний помощников упал и падает до сих пор очень резко...