Цитата:
Сообщение от TRam_
Проверка динамических характеристик состава и режим диспетчера должны как минимум быть неодновременными.
|
TRam_, реализация этого условия:
Цитата:
...подключаемых модулей...
|
Каждый из модулей системы независим от остальных. Формат выходных данных определяется функциональным назначением модуля - расчетные величины, 3d модель, файл сценария и т.д. Задается только порядок переходов между модулями: уровни разрешений- прямой (от A к B) и обратный (от В к А); очередность
Цитата:
моделирование объектов в 3d программах
|
Я имел ввиду, что программирование осуществляется в 3d MAX, gmax, HOG, AutoCAD и других, поддерживающих форматы 3d. Со временем, возможно, появится и простой модуль в самом симе.
Цитата:
...автоматическая расстановка объектов на карте...
|
Цитата:
...привязка объектов к маршрутной карте...
|
Данная операция пока осуществляется самим разработчиком как и
Цитата:
...создание моделей зданий по текстурам...
|
(кстати, видел демо программу, в которой 3d модель делается с помощью отметок характерных точек и выдвижных каркасов на одном фотоснимке объекта с перспективой), если только в отдаленном будущем.
Цитата:
...с учётом сортировки грузовых поездов на станциях, и рассчёта оптимальных перевозок от одних индустрий другим...
|
Именно так и рассчитывается ГДП.
Железнодорожная система - по аналогии ГИС- гео информационная система
ИМХО, TRam_, основная задача разработки железнодорожной инженерной или информационной системы trainz - оптимизировать алгоритм построения физической модели рельефа по картам и спутниковым фотоснимкам, подвижного состава, объектов сцены; упростить, путем введения допущений (где это возможно) для отдельных параметров, методику физических расчетов в динамических режимах, и расчет ГДП с учетом массы подвижного состава, угла наклона профиля пути, кривизны на участках, скоростных ограничений и т.д.