Тема: Метро 2033
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 05:45   #13
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
могу сказать - это что-то вроде CoD и Сталкер в одной игре, да и сюжет неплохой, сразу затянуло. Для каждого оружия свой слот (как в СоD), а вот атмосфера как в сталкере.
У Сталкера и CoD диаметрально противоположный подход к геймплею. Сталкер - возможно свободное обследование территорий, скрипты незаметны, уровень открыт сразу практически весь. Каловдутие - строго рельсовое прохождение, скрипты явные, уровень открыт только вокруг игрока.

Поэтому интересуюсь - к чему всё-таки ближе сабж именно по геймплею, не по атмосфере?
Могу ли я, к примеру, в любой произвольный момент времени забить на сюжет и походить по окрестностям, где будет в это время идти своя жизнь?
Или не могу?

Последний раз редактировалось Yolkin; 19.03.2010 в 05:50.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА