Цитата:
Сообщение от Толяныч
могу сказать - это что-то вроде CoD и Сталкер в одной игре, да и сюжет неплохой, сразу затянуло. Для каждого оружия свой слот (как в СоD), а вот атмосфера как в сталкере.
|
У Сталкера и CoD диаметрально противоположный подход к геймплею. Сталкер - возможно свободное обследование территорий, скрипты незаметны, уровень открыт сразу практически весь. Каловдутие - строго рельсовое прохождение, скрипты явные, уровень открыт только вокруг игрока.
Поэтому интересуюсь - к чему всё-таки ближе сабж именно по геймплею, не по атмосфере?
Могу ли я, к примеру, в любой произвольный момент времени забить на сюжет и походить по окрестностям, где будет в это время идти своя жизнь?
Или не могу?