Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 11:51   #198
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это Вы про нынешнее общество, которое бросило там людей в строительных вагончиках?
А что в 91 году людей всех массово заменили на других?

Цитата:
Вы знакомы с боевой эффективностью ядерного оружия в отношении войск и транспорта?
при уничтожении центра, смысл в транспорте и локальных войсках отпадает. А при партизанской войне поддерживать такую магистраль как БАМ невозможно.

В других странах это ещё в конце 80х поняли, там и спутниковые фотографии свободно доступны, и навигация, и фотографирование "стратегических" объектов... потому что смысла нет готовится к локальной войне (а-ля и Ирак или Афган) если своя ядерная бомба под боком.

Цитата:
Легко! Про электромашинные преобразователи слышали?
А вы в курсе какая у них инерционность в управлении получается? Скажем резко сменить частоту герц на 100... сколько займёт времени? А если это очень быстро надо сделать?

Цитата:
Короче, надо крантиком подачу воды в систему регулировать, а то она сама не справляется... Вот так-то.
Неудачи в конкретных реализациях, ещё не значат что общий подход ошибочен. Скажем то что у нас Сокол не поехал и у сапсана колёса трескаются, не означает что поезда такого типа невозможно сделать качественными

Цитата:
Вот привели бы Вы в пример какой-нибудь ВЛ86Ф...
Какой смысл приводить в пример экспериментальную технику выпущенную в единичных экземплярах...это также бесполезно как сокол обсуждать.

Цитата:
В данном случае речь не о красоте и даже не о красоте решений, а об элементарной ремонтопригодности и нормальной компоновке.
Вот например в тверских вагонах совершенно адская схемах получения 220В .... в вагонах начала 2000х, стоит два преобразователя... 110В в 56В и потом 56 в 220В ... этож в страшном сне не приснится такой адский бред делать...56 В в этих вагонах не применяется, просто они так для какой-то своей заводской унификации так сделали.

Зато ппц как ремонтопригодно, со старых плацкартов можно один блок взять



Цитата:
Как это, интересно, отражается на самомнении таких людей - сознание, что ты вроде ключа зажигания, и всё?
Хех, а что так хочется осознавать свою причастность и незаменимость в обеспечении работы техники?

Представляю как будут бесноватся машинисты, когда дело дойдёт массового внедрения автоведения (по надёжности и функционалу аналогичных самолётным автопилотам)...типа "какже так, работу отнимает бездушная техника"

Цитата:
Вентили, бывает, тоже частенько из строя выходят. А менять-то дорого!
Проектировать надо с головой. Генераторы тоже сгорают из-за неисправности защиты...а менять их гораздо дороже чем заклинившее реле в дешёвом блоке.

Цитата:
Ну да... Вам их чинить, видимо, тоже не доводилось... И, соответственно, неисправностей их не видели.
Я чинил генераторы, и коллекторные и синхронные.. , основных неисправностей у синхронных электромашин две: основная - подшипники сыпятся, и ещё одна не очень большая... утечки на корпус которые лечатся лаком и сушкой. А ведь технически они почти полностью аналогичны асинхронным двигателям.

А вот с коллекторными машинами (в моём случае это генераторы были) веселее... то щётки отваливаются, то траверса смещается, то бандаж на роторе рассыпается, то переключатели полярности глючат.

Цитата:
позволяете себе безапеляционные суждения о выхлопе тепловозов?
почему безапеляционные? Я отчасти согласен с вашими доводами, мне не нравится категоричность и кардинальность ваших предложений по тому как всё должно быть в "идеале"

Цитата:
Сударь, Вы, верно, начитались Солженицына и Резуна. Вряд ли Вы в тюрьме были...
В тюрьме я к счастью не был (и надеюсь не буду), но я представляю себе как устроено, для чего предназначено и как функционирует подобное заведение.
Отношения внутри сообщества заключённых и что из этого получается на практике я тут в учёт не беру.

Цитата:
Даже если бы все кругом были пидоры, я бы их за людей не считал. Тут нет места количественным оценкам.
Их бы ваше мнение не волновало. Также как сейчас вас не волнует их мнение.

Цитата:
Оттого, что ошейник на Вашей шее незрим, он не становится менее прочным...
А ошейник всегда есть, а вот насколько он будет мешать жить уже вопрос. Скажем в идеальном обществе которое получается по вашим описаниям, мне этот ошейник будет мешать.

Цитата:
Повторюсь: мне плевать, в большинстве я или в меньшинстве. Я-то знаю, что я прав.
Независимое мнение это хорошо

Цитата:
Вот и подохнем все вместе - но каждый сам по себе, как крыса.
А вам хочется вместе как лемминги?

Цитата:
Правда, есть одно утешение. Как только условия жизни ухудшаться до таких, когда надо будет выживать, тут же станет очевидно, что вместе проще, чем одному. Это тоже уже инстинкт...
Обычно когда становится вообще ппц как плохо и вообще край... бывает что начинается паника и вступает в силу закон "Каждый сам за себя" ... в 90е мы это уже проходили.

Цитата:
А электронные блоки, которые, оказывается, тоже меняются (неужто ломаются - сюрприз!) - с дерева падают? Или их тоже кто-то ремонтирует, только не на вагоне и с тестером, а с осциллографом в специальном помещении?
Сейчас электронная техника достигла такого уровня, что её дешевле поменять чем ремонтировать.
Кстати адская стоимость электроники для промышленности это следствие подхода "распила и отката" в головах.

Цитата:
Я больше чем уверен, что вся электроника там вражеская, т.к. другой-то особо и нет.
Не вся, наша электроника есть только обычно работает она по принципу "как обычно в России" ...это хорошо видно по преобразователям кондиционера в тверских вагонах.

Цитата:
Если следовать методикам проектирования, все будет работать нормально, а если пытаться съэкономить - всяко бывает...
Если бы всё так было, не было бы предвзятого отношения к электронике
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 17.03.2010 в 11:53.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА