17.03.2010, 00:22
|
#582
|
Опытный
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Оренбургская область
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от TRam_
это значит, что в виртуальной машине трейнз с скрипта выделяется память под объект, который обладает некоторыми функциями (buildable, например, может производить некий ресурс, например уголь. Но при этом не умеет наполнять его в вагоны...). Кроме того, он ещё и взаимодействует с остальными объектами через систему message'ей (мгновенных сообщений), на что тратятся лишние такты процессора (особенно когда некий другой объект проводит "рассылку" сообщений всему и вся, и всем твоим деревьям на карте прийдётся обработать это сообщение - такое бывает и довольно часто...)
|
Вот и нашлась одна из причин убийства производительности игры.....
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
|
|
|