Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 15:19   #195
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин не дописал... продолжаю

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Любимые всеми купейные вагоны з-да Аммендорф. Дубовая (по современным понятиям) схема, отменная надёжность
Но там есть много мелких косячков, которые ничем не контролируются... например залипание одной единственной релюшки приводит к полному отказу системы защиты генератора. причём это невозможно проконтролировать. (это исправили в последних моделях, но там уже довольно заумная электронная схема...с жезезобетонной защитой от нештатных косяков... и ремонтируется она заменой блоков, а не тестером, и реле там только силовые остались)

Потом коллекторные двигатели... щётки это кошмар. Знаете как весело их менять у вентагрегата? А единственная логичная их замена это асинхронники...а это уже преобразователь..и все вытекающие из него высокотехнологические прибамбасы.

И новые тверские вагоны. Главный косяк, это низкокачественная электроника на которой наши производители любят экономить....и всё. Если не сгорит очередной тиристор (который криворукие проектировщики поставили "в упор" к расчётной мощности и напряжению...типа единомоментных скачков +100В или +50А в природе не бывает)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 16.03.2010 в 15:22.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА