Цитата:
Сообщение от Слесарь
Не надо приводить чьё-то тупорылое мнение (каждый кулик своё болото хвалит) о якобы странообразующей роли автопрома.
|
Ну хорошо, если вам так конктерные примеры не нравятся, скажу в общем, если отказатся от ненавистной схемы "общества потребления", то продукт производства будет не востребован, и сами производства тоже.
Цитата:
Строительство БАМа было продиктовано чисто военными соображениями: желанием отодвинуть единственную в случае войны транспортную связь с Дальним Востоком на 300-400 км от Китая (если Вы не курсе, нашего вероятного противника)
|
Да, для общества это было страшно полезно, особенно тем кто уехал туда жить.
БАМ строили уже при ядерных бомбах, и смысл подобной магистрали полностью пропал уже к 80 г.г.
Цитата:
Надёжность любой системы, не имеющей электронных компонентов, выше, чем их имеющей.
|
Правильно. Но нам нужна работающая система с максимальной надёжность. соответственно она должна иметь минимальное количество элементов для обеспечения ЗАДАННЫХ свойств.
Цитата:
Вообще-то так: чем меньше в системе элементов, тем она надёжнее. Электронные компоненты сюда никак не попадают, особенно если привлечь для оценки ценовой и производственный фактор.
|
Вы представляете себе реализацию асинхронного преобразователя без использования компьютера?
А централизованную автоматизированную систему управления электроснабжением, отоплением водоснабжением, кондиционированием и вентиляцией большого здания?
Цитата:
А Вы были в ВЛ8 или в ВЛ23? Вам не надоело говорить о том, чего не знаете?
|
Тьфу ты..
Хорошо, если вам так хочется придраться к частностям.
Из моего уже опыта.
Любимые всеми купейные вагоны з-да Аммендорф. Дубовая (по современным понятиям) схема, отменная надёжность
Цитата:
Неисправности - это очень важно. Смею предположить - важнее красоты реализации идеи. Тут не самолёт, который, типа, если некрасивый - не полетит...
|
Красота тоже очень важна. Скажем через ж... спроектированный агрегат, попьёт крови у обслуживающего персонала гораздо больше чем такойже, но с понятной простой компоновкой и короткой логической схемой. Тут и неисправности искать проще.
Цитата:
Да и зачем вообще голова человеку?
|
Машинисту, например, чтобы поезд везти, а не талмуд с аварийными схемами наизусть помнить.
Цитата:
Цитата:
Потому что ломаться там тупо нечему.
|
Да ну?
|
Ну да!
А чему там ломатся?
питание-преобразователь(+управление им)-двигатели
Преобразователь это в идеале должен быть необслуживаемый "чёрный ящик" где силовая схема (грубо говоря) это три управляемых вентиля...больше там просто нечему выходить из строя.
Управление им это обычный компьютер, а их надёжность, даже в производственном применении уже давно выше любой релейной схемы.
Асинхронные двигатели...ну тут и так ясно, железяка с двумя подшипниками
Цитата:
Или горничной устроиться - так сказать, поближе к мечте?
|
"Каждый сходит с ума по своему" (с)
Цитата:
Мечты бывают разные, и не все равноценны и вообще ценны.
|
Не вам и не мне судить о ценности чужих мечтаний.
Цитата:
Если б ВСЕ жили так, ВСЕ жили бы лучше.
|
В тюрьме так живут. Ничего лишнего не делают. Едят, спят, работают на благо колонии и общества. Идеальный вариант ведь
Цитата:
Потребности педофила, к примеру, или пидораса тоже являются потребностями общества? На хрен тогда такое общество...
|
Процент подобных личностей минимален относительно остальных.
Если бы педофилом или пидорасом был бы каждый второй, то мы врятли бы считали их поведение аморальным.
Например в Африке до сих пор людей едят, и рабами торгуют. В их обществе это считается нормальным и приемлемым.
И ещё неизвестно какой процент придерживается вашей (или моей) точки зрения. но учитывая в каком мире мы живём, ситуация выходит не в вашу пользу.
Цитата:
Скажете - Вашей персональной вины в этом нет? Правильно. Но одно, тем не менее, связано с другим.
|
Если начать думать за всех несчастных, самому жрать нечего будет. А жизнь то она одна...