Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 13:51   #193
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
...продолжим цепочку? ... отказываемся от автомобилей в Москве...падает потребление металла... закрываем/сокращаем заводы в челябинске... бинго! у нас ещё один город безработных и счастливых людей
Не надо приводить чьё-то тупорылое мнение (каждый кулик своё болото хвалит) о якобы странообразующей роли автопрома. Кажется, в трех-четырёхлетней давности статистике была указана доля металла, потребляемого автопромом - менее 3%. Пшик, тьфу! Американские пошлины на металлургов влияют гораздо сильнее...

Цитата:
СССР в пример приводить не нужно.. типа раньше металл кудато девался... раньше всякие БАМы, с весьма спорной необходимостью для страны строили
Строительство БАМа было продиктовано чисто военными соображениями: желанием отодвинуть единственную в случае войны транспортную связь с Дальним Востоком на 300-400 км от Китая (если Вы не курсе, нашего вероятного противника)
Приведу пример: в Китае был такой способ разрушения ж/д полотна - разборка и унос на себе верхнего строения пути.

Цитата:
А зачем перед ними ужас испытывать? Надёжность любой системы имеющей механические части ниже чем их не имеющей.
Надёжность любой системы, не имеющей электронных компонентов, выше, чем их имеющей.

И к чему Ваша фраза?

Вообще-то так: чем меньше в системе элементов, тем она надёжнее. Электронные компоненты сюда никак не попадают, особенно если привлечь для оценки ценовой и производственный фактор.

Цитата:
Я примером ТЭ3 пытаюсь вам указать на то что сугубо-электромеханический подход не всегда оптимален...
Не совсем удачно пытаетесь.

Цитата:
если вам так глаз режет этот тепловоз, возьмите каконибудь ВЛ8 или ВЛ23
А Вы были в ВЛ8 или в ВЛ23? Вам не надоело говорить о том, чего не знаете?

ВЛ23 - простейший и надёжнейший электровоз. Некоторые нарекания - к очевидным просчётам компоновке и эргономике (вроде отсутствия тамбура, компрессоров за стенкой кабины да бьющихся лобовых стёкол). По поводу ходовых качеств и надёжности ни один машинист, работавший на них, ничего плохого Вам не скажет.
ВЛ8 - лично не ездил, однако это старший брат ВЛ23, посему то же самое.
Поспрашивайте на Паровозе у машинистов из Украины мнения о ВЛ8 и ДЭ1, к примеру. Или ДС3. Все в один голос скажут, что ВЛ8 старый и дубовый и вообще надоел, но гораздо надёжнее.

Цитата:
особенно учитывая что современными методами многие проблемы (не неисправности, а подходы к компоновке и реализации) более красиво решаются.
Неисправности - это очень важно. Смею предположить - важнее красоты реализации идеи. Тут не самолёт, который, типа, если некрасивый - не полетит...

Опять же - прогресс не стоит на месте...

Цитата:
Например любые асинхронные приводы. Идеальное красивое решение. При _нормальной_ реализации, даже напрягаться не нужно и схему наизусть помнить.
Да и зачем вообще голова человеку?

Цитата:
Потому что ломаться там тупо нечему.
Да ну?

Цитата:
Зачем же в крайности вдаваться? Если уж так неймётся дельфином стать, можно жизнь посвятить работе с ними. Так сказать максимально приблизится к неосуществимой мечте.
А если кто-то хочет, но не может быть дочкой миллионера - попытаться, тряся сиськами, выйти за него замуж, пока он ещё не умер? Или горничной устроиться - так сказать, поближе к мечте?

Мечты бывают разные, и не все равноценны и вообще ценны.

Цитата:
Всё ж лучше чем ограничивать себя во всём
Почему же во всём? Надо понимать, что можно, а что нельзя.

Цитата:
мотивируя тем что любая деятельность должна индивида быть полезна комуто, а всё иное - невозможно.
Если б ВСЕ жили так, ВСЕ жили бы лучше.

Цитата:
Соответственно цель у каждого своя. И не может быть общей для всех (это к вашему вопросу о "правильной" цели)
Лебедь, рак и щука получается, не находите? Равнодействующая-то куда?

Цитата:
Я являюсь частью этого общества, и мои потребности соответственно также являются потребностями этого общества (я же его чаcть?).
Потребности педофила, к примеру, или пидораса тоже являются потребностями общества? На хрен тогда такое общество...

Цитата:
Так можно любое явление описать так что оно будет выглядеть в отрицательном свете. Например то что Вы/Я/Он на новый год купили бутылку шампанского, в то время как люди в Индии голодают, мы "украли" у них кусок еды. Хотя могли бы купить кусок колбасы и отправить в Индию.
Что-то вроде того.

Пример попроще: Вы в Новый Год, например, съездили в Египет, а детям в семье алкашей дома жрать нечего.
Скажете - Вашей персональной вины в этом нет? Правильно. Но одно, тем не менее, связано с другим.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА