Цитата:
Сообщение от pm3581
На грузовых вагонах очень даже вероятно что колесо пойдет юзом! Неправильная регулировка ТРП, плохое сцепление колеса с рельсом, заметьте, что почти все вагоны грузового парка с ползунами.
|
По своему опыту могу сказать, что вагонники, в отличие от локомотивщиков, гораздо больше внимания уделяют вопросам ремонта, многое у них отлажено лучше. Сильнее дефектоскопия, множество специализированных стендов, например, по тормозному оборудованию. Конечно, у них поток, и вагон проще локомотива - но тем не менее.
Например утечки в поездах сейчас гораздо меньше, чем 10 лет назад. Да и ползунов, кстати, меньше.
Ползуны раньше, возможно, были связаны и с немеханизированными горками - у нас, к примеру, такая была, на башмаках.