Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 10:42   #192
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
и вполне может быть произведен в Челябинске
...продолжим цепочку? ... отказываемся от автомобилей в Москве...падает потребление металла... закрываем/сокращаем заводы в челябинске... бинго! у нас ещё один город безработных и счастливых людей (СССР в пример приводить не нужно.. типа раньше металл кудато девался... раньше всякие БАМы, с весьма спорной необходимостью для страны строили)

Цитата:
Я сам электромеханик. Никакого ужаса перед парой реле времени и парой термопар не испытывал.
А зачем перед ними ужас испытывать? Надёжность любой системы имеющей механические части ниже чем их не имеющей.

Цитата:
Работало, и хорошо. Основная проблема ТЭ3 - дизель, а не электропередача. Что дальше?
Я примером ТЭ3 пытаюсь вам указать на то что сугубо-электромеханический подход не всегда оптимален...если вам так глаз режет этот тепловоз, возьмите каконибудь ВЛ8 или ВЛ23, особенно учитывая что современными методами многие проблемы (не неисправности, а подходы к компоновке и реализации) более красиво решаются. Например любые асинхронные приводы. Идеальное красивое решение. При _нормальной_ реализации, даже напрягаться не нужно и схему наизусть помнить. Потому что ломатся там тупо нечему.

Цитата:
Я уж не говорю про то, что как бы я не хотел стать, например, дельфином, мне им никогда не стать.
Зачем же в крайности вдаваться? Если уж так неймётся дельфином стать, можно жизнь посвятить работе с ними. Так сказать максимально приблизится к неосуществимой мечте.

Всёж лучше чем ограничивать себя во всём, мотивируя тем что любая деятельность должна индивида быть полезна комуто, а всё иное - невозможно.

Соответственно цель у каждого своя. И не может быть общей для всех (это к вашему вопросу о "правильной" цели)

Цитата:
Собственно, как бы Вам ни казалось, как именно общество к Вам относится, именно благодаря наличию общества Вы вообще имеете возможность существовать на планете.
Я являюсь частью этого общества, и мои потребности соответственно также являются потребностями этого общества (я же его чаcть?). Соответственно я заинтересован чтобы мои потребности удовлетворялись, и прикладываю свои усилия к этому. Но т.к. всем угодить невозможно, я ограничиваюсь только тем что мне необходимо, и соответственно также необходимо тем кто имеет схожие потребности.

Цитата:
Фигурально, да.
Так можно любое явление описать так что оно будет выглядеть в отрицательном свете. Например то что Вы/Я/Он на новый год купили бутылку шампанского, в то время как люди в Индии голодают, мы "украли" у них кусок еды. Хотя могли бы купить кусок колбасы и отправить в Индию.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 16.03.2010 в 10:45.
Garikk на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА