Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 15:18   #219
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Дык, а как насчет обтекаемости корпуса?
Для многих категорий поездов это необязательно. Для грузовых поездов, к примеру, большее влияние имеет боковой ветер и под углом к ходу поезда.

Для скоростных поездов имеет значение не только лобовое сопротивление, но и трение воздуха о сам поезд, потери от завихрений между вагонами и под вагонами. Поэтому стараются закрывать межвагонное пространство и подкузовное оборудование щитками, обшивкой. Немного не в тему, но в Японии даже специальный обтекатель испытывали для токоприёмника, который должен был экранировать шум от скольжения полоза по контактному проводу...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА