Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 02:08   #21
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dias Посмотреть сообщение
То есть, все таки частота вращения реглируется величиной подаваемого напряжения?
Я бы немного иначе сказал. Дело в том, что физически частота вращения двигателя не зависит напрямую от напряжения. Она определяется разностью вращающего момента, который развивает двигатель и момента сопротивления, приложенного к его валу. Как уже было сказано выше, вращающий момент зависит от тока, протекающего через двигатель, а ток, в свою очередь - от напряжения, приложенного к двигателю. Момент сопротивления зависит от массы поезда, профиля пути и некоторых других параметров. Таким образом, увеличивая напряжение, подаваемое на двигатель, мы тем самым увеличиваем ток через него и вращающий момент. В результате двигатель, а с ним и весь поезд начинает увеличивать скорость. Если мы хотим ехать медленнее, мы уменьшаем напряжение, снижаем ток и, соответственно, вращающий момент. Когда он станет меньше момента сопротивления, скорость начнет падать.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА