13.03.2010, 16:16
|
#1
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Пророк уже прояснил, а я добавлю. Раньше как было. 50000км откатал, могут после этого отправить в ДорТехШколу учится на права. Потом сделали по времени, после ПТУ, полтора года, после техникума полгода и после инстита три месяца отработать надо и только потом опять таки посылают в ДорТехШколу. А теперь хотят брать человека с улицы и после обучения выдавать ему права управления. Дурдом это, иначе не назовешь. И так подготовка машинистов упала ниже плинтуса. Вот я с полгода, после получения прав управления, обкатывался и только после этого разрешили сдавать в депо экзамен на должность машиниста. Сдал только со второго раза. Потом, после сдачи экзаменов на III клас, через два года работы машинистом, включили в списки подготовки машинистов в пассажирском движении, на летний график. Всю зиму с нами занимались по изучению электровоза ЧС2, приходили заниматся в свободное от работы время. Потом месяц обкатывался и только после этого разрешили управлять пассажирским поездом. А сейчас людей совершенно не готовят, назначили машинистом, кинули, как щенка в воду, выплывет - не выплывет, и все. Потом удивляемся откуда столько проездов и нарушений всяких. Теперь вот вообще права управления хотят выдавать без опыта работы. Идиотизм. 
|
Спасибо, да при МПС было всетаки лутьше...
__________________
Студент железнодорожного университета
|
|
|