Цитата:
Сообщение от dias
Вобщем, все предельно просто, для того чтобы сорвать поезд с места на валу двигателя должен быть достаточно большой крутящий момент. Величина крутящего момента напрямую зависит от мощности двигателя. Из школьного курса физики мощность это произведение силы тока на напряжение (и коэффициент, для цепи с переменным током). Так вот, судя по формуле, в момент трогания поезда дожна быть максимальная мощность.
|
А, вот и нет. Если подать на колёса локомотива максимально возможный крутящий момент - начнётся боксование колёс. Поэтому, при трогании, крутящий момент к колёсам, нужно подводить очень деликатно, плавно (по возможности) увеличивая напряжение на ТЭДах при этом по цепочке увеличивается ток, крутящий момент, мощность.