Цитата:
2ТЭ121 был очень тяжёлым? 25 тонн на ось — как ВЛ10У
|
колпары у 2ТЭ121 слишком близко были - нагрузка на погонный метр была значительно больше, чем у ВЛ10
касательные мощности (в л.с.)
2ТЭ25К 5440
2ТЭ25А 5450
2ТЭ121 5990
по 2ТЭ116У не нашёл, только то, что на паровозе обсуждалось Олегом....
Цитата:
Цитата:
А по Вашему расчету у Витязя не получится эти 3400 по дизелю
|
При использовании асинхронного тягового привода с АИН удается достичь более высокого КПД электрических машин. А вот вопрос о том, почему при одинаковой касательной мощности полная мощность дизеля может отличается на 200 л.с. мы с Вами уже обсуждали
|
Цитата:
Цитата:
Согласно заявлениям ТМХ и БМЗ, их тепловоз в длительном режиме реализует касательную мощность 2000 кВт. Мне это заявление показалось сомнительным т.к. 2ТЭ116км, - тепловоз со сходным оборудованием, но более мощным дизелем, реализует примерно такую же касательную мощность
|
.
Между 2ТЭ25К и 2ТЭ116км есть разница в расходе мощности на собственные нужды. 2ТЭ116км расходует больше. Более того: 2ТЭ25К приближается по тяговым свойствам к 2ТЭ121 - именно из-за пониженного расхода мощности на собственные нужды.
|