Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 03:22   #258
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
2ТЭ121 был очень тяжёлым? 25 тонн на ось — как ВЛ10У
колпары у 2ТЭ121 слишком близко были - нагрузка на погонный метр была значительно больше, чем у ВЛ10

касательные мощности (в л.с.)

2ТЭ25К 5440
2ТЭ25А 5450

2ТЭ121 5990

по 2ТЭ116У не нашёл, только то, что на паровозе обсуждалось Олегом....
Цитата:
Цитата:
А по Вашему расчету у Витязя не получится эти 3400 по дизелю
При использовании асинхронного тягового привода с АИН удается достичь более высокого КПД электрических машин. А вот вопрос о том, почему при одинаковой касательной мощности полная мощность дизеля может отличается на 200 л.с. мы с Вами уже обсуждали
Цитата:
Цитата:
Согласно заявлениям ТМХ и БМЗ, их тепловоз в длительном режиме реализует касательную мощность 2000 кВт. Мне это заявление показалось сомнительным т.к. 2ТЭ116км, - тепловоз со сходным оборудованием, но более мощным дизелем, реализует примерно такую же касательную мощность
.
Между 2ТЭ25К и 2ТЭ116км есть разница в расходе мощности на собственные нужды. 2ТЭ116км расходует больше. Более того: 2ТЭ25К приближается по тяговым свойствам к 2ТЭ121 - именно из-за пониженного расхода мощности на собственные нужды.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 12.03.2010 в 03:36.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА