Товарищи разработчики кабин!
Я долго на это не обращал особого внимания, но после некоторых бесед с любителями реализма, а в частности с "ТЧ клаб", я хочу сказать следущее.
Во многих кабинах которые выложены на этом ресурсе, совершенно не правильно настроен кран машиниста 394й (или 395й). Да, смысл торможения ступенями в MSTS один и тот же, но тем не мение, нужно делать так, как в реале.
Реальный поездной кран усл.№394 имеет 7
фиксированных положений ручки:
I -зарядка,
II — поездное,
III — перекрыша
IV — перекрыша с питанием
Vа — медленная разрядка (или совмещённое с Vэ на 395м кране)
V — служебное
VI - экстренное.
Хочу заметить вот что; на многих кабинах, в том числе и на ВЛовских, почему-то установлен не 394-й кран -а усл. №222!

Это видно не вооружённым глазом судя по канавкам для фиксатора. На 394 (395) должно быть 5 канавок! Это: 2, 3, 4, 5, 6, фиксированные положения. Ладно, эти вещи не столь важны, тем более что я кое где такие зарисовки на фронтальных скриншотах кабин, видел. Но всё же 222й это не есть 394й!
Самое смешное то, что наши разработчики, те что так качественно умеют делать кабины, говорят, что стремятся к реализму. Однако всего в 5 положениях крана, этот реализм себя не проявляет.
Понимаю, некоторые скажут -"Зачем в MSTS 3 бестолковых положения, если никаких процессов в них не происходит??"
Это уже кому как. На ТЧ клаб ру, парни используют ленту, которая в процессе игры, позволяет работать со всеми 7 фиксироваными положениями ручки! Однако из-за того, что анимационные текстуры кранов в кабинах настроены не правильно, весь реализм пропадает.
В кабинах, которые я выкладывал на IMR, у меня пока единственные кабины, где полностью реально настроен поездной кран на семь положений. Признаться честно, лентой я не пользуюсь, она у меня не работает. Поэтому имитацию работы ЭПТ и медленной разрядки УР, я провожу так же как и при полном служебном торможении, но постановкой ручки уже не в 6, а в 5 фиксированное положение. Процесс торможения между 5 и 6 положениями (как наверное уже многие убедились) ничем не отличается. Всё равно УР и ТМ разряжается одинаковым темпом. Такой метод, ИМХО повышает реализм!
На ТЧ клаб ру, придумали более совершенную систему, где лента вроде как, позволяет медленно разряжать УР и при работе ЭПТ, быстро нагонять воздух в ТЦ. Там же предложили сделать следующие нотчи анимации для семи кадров ручки крана:
Brake_Train ( 0 1 0.01 0.2
NumNotches ( 7
Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerRunningStart )
Notch ( 0.3 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.301 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.302 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerFullServiceStart )
Notch ( 1 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart )
)
)
Парни, кто делает 3д модели кабин -ну не ужели вам так сложно отрендерить все семь положений?