Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 21:24   #257
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Минутка касательной мощности

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
и у 2ТЭ116У, и у 2ТЭ25К стоят дизеля одинаковой мощности по 3600 л.с. (а может вообще одни и те же коломенские дизеля). С чего вдруг тяга должна отличаться?
Мощность по дизелю может быть одинаковой, а вот касательная мощность очень разной. Тут развесовка лока нужна, тут "антипробуксовочная система" нужна, тут всё зависит от конструкции телег. Кстати, что плохого было в том, что 2ТЭ121 был очень тяжёлым? 25 тонн на ось — как ВЛ10У.

Как обстоят дела с касательной мощностью 2ТЭ25К? И как он себя показывает в сравнении с 116, 116У, ну и с 2ТЭ70, интересно было бы знать.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА