Цитата:
А на ЧС4т, на блоке 850, вроде бы блинкеры на каждый ТЭД были, нет?. Или я оБшибся?
|
И почему обязательно ЧС4Т, есть ещё ЧС4 и ЧС8... Блинкеров земли (861) в блоке 850 два, на каждую тележку, потому что силовые схемы тележек в режиме тяги не связаны. Стоят в самом верху и выглядят по-другому
В основном неисправности, при которых без посторонней помощи не обойтись, кроются в механике. Колпару, скажем, заклинившую или потерявшую бандаж, бригаде своими силами не вывесить. В электрике или пневматике не так много незаменимых частей — выводи, обходи, включай вручную. Главная опасность — во взрыве (в буквальном смысле слова) какого-нибудь из главных силовых аппаратов, к примеру, главного выключателя:
Случается перекрытие групповых переключателей, при этом горит всё, и изоляция, и токоведущие части, или заклинивание вала, групповой после этого только в ремонт, а групповые у нас пока на многих машинах — ЧС2, ЧС-ы переменные, ВЛ60 и пока что большая часть ВЛ80... Всё остальное, сгорание контакторов, пробой тяговых двигателей, разнос вспомогательных машин и тем более разные шутки цепей управления, устраняется, была бы бригада квалифицированная. С цепями управления вообще просто — работал бы хоть один источник, работает батарея — доедешь на батарее, работает генератор/стабилизатор/ТРПШ — запустишься и доедешь без батареи, большинство электровозов позволяют это сделать, заклинил пару контакторов, ГВ вручную/перемычку на БВ, вентили защиты и пантографа нажал — завелись. В случаях, когда привод группового не действовал ни по каким аварийным схемам, люди умудрялись вручную его крутить, хоть это и опасно. В общем, в цепях управления ничего незаменимого нет, что-то незаменимое есть только в силе да в механике...