Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 19:18   #2491
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Всё культурное состояние машины, на мой взгляд - это тоже важно
Безусловно.

Цитата:
и по важности не очень то и тех. состоянию уступает.
Видите ли, на тепловозах техническое состояние очень важно, ибо влияет на тяговые свойства локомотива, а культурное состояние достигается гораздо большим трудом, нежели на ЭПС. Поэтому Ваше утверждение не совсем понятно...

Цитата:
Если бригаде не всё равно на чём и как работать, то она и будет всё для машины делать.
Многие колодки на личной машине заменить не могут. О чём Вы говорите?

Цитата:
Я знаю не мало людей которые из своей машины конфету сделал.
Если Вы про электропоезда - то привести в порядок кабину (даже две) не шибко сложно.

Цитата:
Знаете, иной раз слесаря могут такого понаворотить, что только хуже будет.
Могут. Однако это проблема по большей части не слесарей, а системы руководства ремонтом.

Цитата:
Всё ж когда сам делаешь тхотя бы примерно знаешь что и как у тебя может полететь, и точно уверен что нигде ничего не путанно в проводах.
Видимо, Вам никогда не приходилось восстанавливать работоспособность ПС после тыканья бригадой перемычек куда попало.

Цитата:
Я НЕГОВОРЮ ПРО ТОТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, я говорю о том, что бригадам, всё же, ПРИХОДИТСЯ следить за техх. состоянием своей машины.
Бригады ОБЯЗАНЫ следить за техническим состоянием техники, а потом ОБЯЗАНЫ отразить неисправности в журнале ТУ-152. Ещё бригада ОБЯЗАНА вытащить поезд с перегона, а дальше уже проблема ремонта.

Практика показывает, что часто бригады не способны на элементарные действия не то что на перегоне, но даже в депо и на станции. Когда я работал на ТО-2 электропоездов, мы очень часто бегали в парки по простейшим неисправностям, вроде сгоревшей "бомбы" и сработавшего РПДиК... Я уж не говорю про всякое резервирование, неумение запустить преобразователь и т.д.

Повторюсь, есть очень толковые люди. Но бестолковых больше, а на виду только они, поскольку к толковым ходить по большей части не приходится - лёгкие неисправности ими легко устраняются или не влияют на них, а серьёзные обнаруживаются при приёмке, тогда поезд просто не берут. И не надо потом героизма по выведению поезда с перегона на двух "моторах" из пяти...

Цитата:
Вот почему я и не пошёл на электровозы. Лично мне стиль работы типа поработал, плюнул на пол, бросил и пошёл - не совсем по мне.
Это зависит не от вида тяги, а от человека.

Цитата:
По мне куда приятнее когда приходишь на работу - а там чисто, опрятно, красиво и т.д.
Осталось сказать: почему в депо не вылизывают кабины?

Цитата:
Ребятам за тепловоз 100 баллов, молодцы.
Да-да, премию, небось, на комиссионном получили... А за техническое состояние, поди, трюшечка, но кому какое дело, да?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА