Цитата:
Сообщение от Слесарь
Да, точно, попугай и есть... Зачем красить в отдельный цвет топливные трубки и концы шпилек? Гайки? Морду под российский флаг? Осталось ещё Стрит Рейсинг написать...
Собственно, техническое состояние - это не забота бригады, их дело - вовремя сказать кому следует.
Да, я тоже за то, чтобы машина везла. А если тепловоз дохлый, то лучше добиваться его технической надёжности, а не внешней красоты. Впрочем, кому как.
|
Так они и не требуют. Элементарно: ВШ1 отключается очень медленно минут 5. Уже перекатали ТЭД. Я в этой поездке отключил 1 ТЭД по срабатыванию РОП(как не сгорел?), а вентиль поменять не могут с сентября - он сам отключается постепенно - идиоты какие - то. Накрутили масляные термостаты так, что охлаждения теперь по маслу не хватает- погнули регулировочные винты. Масло не идёт в теплообменник. 14 позиций бедолажка никак не вывозит и масло греется и запылённые до нельзя внутри блоки УСТА и комп. Сбрасывает нагрузку сам по себе и хоть кол чеши пока не остудишь не нагрузишь. И в таком духе. Короче для меня это не тепловоз, а параша крашеная.
Они из-за этого(покрашенности и частоты) не хотят его в основное депо загнать и в грудь себя бьют, что сами сделают, а сделать то не делают. Ну едет на 13 позициях, а это мало. И летом горя хапнут. А я всё думал почему они 14 не ставят когда меня на нём выталкивали.