Слесарь, сто раз с вами в корне не соглашусь. Всё культурное состояние машины, на мой взгляд - это тоже важно и по важности не очень то и тех. состоянию уступает. Если бригаде не всё равно на чём и как работать, то она и будет всё для машины делать. Я знаю не мало людей которые из своей машины конфету сделал. Во избежании полёта какашек и камней я их имена называть не буду. Кто в курсе - тот и так знает. Что касается
Цитата:
Собственно, техническое состояние - это не забота бригады, их дело - вовремя сказать кому следует.
|
Знаете, иной раз слесаря могут такого понаворотить, что только хуже будет. Всё ж когда сам делаешь тхотя бы примерно знаешь что и как у тебя может полететь, и точно уверен что нигде ничего не путанно в проводах. Я НЕГОВОРЮ ПРО ТОТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, я говорю о том, что бригадам, всё же, ПРИХОДИТСЯ следить за техх. состоянием своей машины. Ещё раз напишу - ПРИХОДИТСЯ.
Вот почему я и не пошёл на электровозы. Лично мне стиль работы типа поработал, плюнул на пол, бросил и пошёл - не совсем по мне. По мне куда приятнее когда приходишь на работу - а там чисто, опрятно, красиво и т.д.
Ребятам за тепловоз 100 баллов, молодцы.