Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 21:23   #72
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Сам, лично, смотрел - масса крюковца чуть меньше 60-ти тонн.
У ТВЗ разве больше?
Цитата:
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю!
Там вопрос не столько в длине, сколько, в первую очередь, в тормозных характеристиках. По словам машинистов, впечатление после ТВЗ такое, что поезд вообще без тормозов, особенно в снежную погоду. А сравнивать приходится буквально через несколько часов: одна гарнитура прибывает из Москвы в Сухиничи, а через пару часов другую гарнитуру из Киева, ЛБ тащит обратно до Москвы. Приходится быстро "адаптироваться"
Цитата:
2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули.
Пример совершенно несуразный. Ибо жЫгули не являются автомобилем в современном понимании этого слова. А Мерседес им является. Что же касается сравнения крюковских вагонов и новых образцов ТВЗ, то новые модели 61-4440 просто лучше напорядок. Это почти другое поколение.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА