Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 20:21   #71
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Они длиннее на одно купе ...

Да потому что в других поездах они не подвергаются таким нагрузкам. Одно направление Москва - Сухничи с кривыми, подъёмами и спусками, и всё это в диапазоне скоростей 80 - 140, чего стоит! Идеальные условия для испытаний.

Если дороже и при этом хуже, то зачем их тогда покупать ?
Сам, лично, смотрел - масса крюковца чуть меньше 60-ти тонн.
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю!

2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули. Но при этом, всё равно ведь - дороже.
Так и крюковцы делаются, иногда. К примеру, взяли, сэкономили - получился вагон, к примеру, за 800 тыс. долларов. Но за счет экономии, конечно, он будет хуже тверского за 600 тыс. долларов.

С другой стороны - смотря как экономить. Можно и рационально. К примеру, в крюковских купейниках последних выпусков нет подголовников, а только широкие спинки. Нет подлокотников у окон. Сидушек в тамбурах тоже нет. Т.е. вагон получается чуть дешевле, но не за счет экономии на качестве, а за счет рационализма.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА