Цитата:
Сообщение от ANK(ft)
Помнится, на zdsim-e говорили, что крюковцы как раз дешевле, но тем не менее все предпочитают тверские. Так что выводы получаются соответствующие...
|
Одна бабушка надвое сказала... Ну, не могут они быть дешевле!
Не могут! Хотя бы потому, что добротность и продуманность бросаются в глаза. Я, к примеру, ехал в поезде 91 Киев-Львов, остался очень-очень довольным. А как проехался пару раз в плацкартах ТВЗ, выпуска начала 2000-х, вспоминать просто не хочу. Это просто ужас!!!! Купейники ТВЗ, еще более-менее. Ехать можно.
Во-вторых. До кризиса, средняя цена крюка была - пять миллионов гривен (т.е. один миллион долларов). А цена вагона ТВЗ, тоже посчитал тогда еще, составляла 600 тыс. долларов.
Воочию видел снаружи и внутри вагоны СЭ Киев-Днепропетровск, выпуска 2002 года. Уже, так сказать, немного поношенные. Но смотряться внутри вполне пристойно. Даже лучше, чем вагоны после быдгощського КВР, самого начала 2000-х, что на УЗ есть.