Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 20:10   #70
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Помнится, на zdsim-e говорили, что крюковцы как раз дешевле, но тем не менее все предпочитают тверские. Так что выводы получаются соответствующие...
Одна бабушка надвое сказала... Ну, не могут они быть дешевле!
Не могут! Хотя бы потому, что добротность и продуманность бросаются в глаза. Я, к примеру, ехал в поезде 91 Киев-Львов, остался очень-очень довольным. А как проехался пару раз в плацкартах ТВЗ, выпуска начала 2000-х, вспоминать просто не хочу. Это просто ужас!!!! Купейники ТВЗ, еще более-менее. Ехать можно.
Во-вторых. До кризиса, средняя цена крюка была - пять миллионов гривен (т.е. один миллион долларов). А цена вагона ТВЗ, тоже посчитал тогда еще, составляла 600 тыс. долларов.

Воочию видел снаружи и внутри вагоны СЭ Киев-Днепропетровск, выпуска 2002 года. Уже, так сказать, немного поношенные. Но смотряться внутри вполне пристойно. Даже лучше, чем вагоны после быдгощського КВР, самого начала 2000-х, что на УЗ есть.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА