Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 14:01   #32
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Время редактирования исткло, блин. Вот расчеты, ток разгона 400 ампер:
ЧС2: С- 500в х 400а = 200 квт х 6 = 1200 квт.
СП- 1000в х 400а = 400 квт х 6 = 2400 квт.
П- 1500в х 400а = 600 квт х 6 = 3600 квт.

ЧС7: С- 375в х 400а = 150 квт х 8 = 1200 квт.
СП- 750в х 400а = 300 квт х 8 = 2400 квт
П- 1500в х 400а = 600 квт х 8 = 4800 квт.
Да, но ведь если токи одинаковые, то на данных точках у локомотивов будут разные скорости. И пока ещё ЧС2 разгоняется на реостатах - ЧС7 уже вышел на ходовую С и может переходить на СП. Разьве я не прав?
Цитата:
При этом еще надо учесть, что из-за того, что напряжение на коллекторе у ЧС7 меньше, чем у ЧС2 на С и СП соединениях, то и крутящий момент и сила тяги соответственно меньше. Так что даже при равной мощности динамика разгона меньше.
У ЧС2 и ЧС7 практически одинаковые передаточные числа редукторов и диаметры бандажей, а значит на одной и той же скорости обороты двигателей будут одинаковые. А, так как из физики мы знаем, что мощность равна(грубо) произведению числа оборотов на крутящий момент, то при одинаковых оборотах (скорости) и одинаковой мощности крутящий момент никак не может быть больше или меньше.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА