Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Время редактирования исткло, блин. Вот расчеты, ток разгона 400 ампер:
ЧС2: С- 500в х 400а = 200 квт х 6 = 1200 квт.
СП- 1000в х 400а = 400 квт х 6 = 2400 квт.
П- 1500в х 400а = 600 квт х 6 = 3600 квт.
ЧС7: С- 375в х 400а = 150 квт х 8 = 1200 квт.
СП- 750в х 400а = 300 квт х 8 = 2400 квт
П- 1500в х 400а = 600 квт х 8 = 4800 квт.
|
Да, но ведь если токи одинаковые, то на данных точках у локомотивов будут разные скорости. И пока ещё ЧС2 разгоняется на реостатах - ЧС7 уже вышел на ходовую С и может переходить на СП. Разьве я не прав?
Цитата:
При этом еще надо учесть, что из-за того, что напряжение на коллекторе у ЧС7 меньше, чем у ЧС2 на С и СП соединениях, то и крутящий момент и сила тяги соответственно меньше. Так что даже при равной мощности динамика разгона меньше.
|
У ЧС2 и ЧС7 практически одинаковые передаточные числа редукторов и диаметры бандажей, а значит на одной и той же скорости обороты двигателей будут одинаковые. А, так как из физики мы знаем, что мощность равна(грубо) произведению числа оборотов на крутящий момент, то при одинаковых оборотах (скорости) и одинаковой мощности крутящий момент никак не может быть больше или меньше.