Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 20:17   #14
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Если вам надо утащить пассажирский поезд длиной 30 вагонов — вам нужен ЧС7.
Весь вопрос в том, а нужны ли такие кишки по 30 вагонов ? Для пассажирского поезда 20 - 22 вагона более, чем достаточно. Не забывайте, что для пассажирского поезда важна скорость.
Цитата:
Если у вас крутой профиль, а длина поездов высока — вам нужен ЧС7.
С этим согласен.
Цитата:
Если вы цените удобство — вам нужен ЧС7, и вообще, если вы не пещерный человек — вам нужен ЧС7. ЧС7 — 25 лет надёжной службы на железных дорогах России.
ЧС7 - отличный электровоз. Только говорить о его беспроблемности на протяжении всего срока эксплуатации на советских/российских ж/д, я бы не стал. Проблемы были и довольно серьёзные. Впрочем, это не умаляет его достоинств.
Цитата:
ЧС2 прикольный, но старый, неудобный, малоремонтопригодный, ну а уж про разоборудование "чебурашек" из ЧС2т в просто ЧС2 уже всё написали. 4 оси и тормозная мощность 1200 Вт это хня.
"Чебурашки" - это в бОльшей степени фетиш ж/д фотографов, нежели удачный электровоз . Хотя, если говорить по-честному, по своим динамическим характеристикам, "чебурашка" с поездами до 15 вагонов, выигрывает у "семёрки".
Denis вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА