Цитата:
Сообщение от толян
но бывает летом и с тяжелым составом да под горочку автоматика не справляется.
|
Наверное,
в горочку?
На самом деле это от автоматики не зависит. Если на тепловозе забитые секции и изношена крыльчатка водяного насоса, охлаждающей способности холодильника не хватает и дизель перегревается. Отчасти компенсировать это можно, загодя (перед подъёмом) открыв жалюзи и включив вентилятор при заведомо меньшей, чем на автоматике, температуре воды, создавая себе некоторый запас по перегреву.
Замечу, что есть тепловозы, которые перегреваются всегда, и которые практически не перегреваются.
Например, перегреваются ЧМЭ3, ТЭ10, иногда М62.
Практически не перегреваются ТЭМ2 и 2ТЭ116.
Всё зависит от того, как спроектирована система охлаждения и, прежде всего, холодильник.