Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 22:08   #754
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Ну насчёт смысла я бы поспорил, конечно. Длинные и более-менее прямые перегоны (которых у меня на трассе например 3 штуки) обставлять без лентяек довольно муторно. Хорошо бы ещё анкерные участки в видеобъектов чтобы были.
Интересно станцию электрифицировать со всей этой мелочью, а с перегонами чего - наливай да пей. При этом на перегоне игрок находится 99% игрового времени, а станцию иногда просто "пролетаешь" - даже рассмотреть не успеваешь.
Анкерные участки в виде объектов - не такая уж и удобная вещь, ведь для кривых они не применимы. Я не делаю зиг-заговые лентяйки с 3 опорами (одна опора в составе сплайна, в середине) так как средняя опора сжимается или растягивается при длине пролета, отличной от заданной в конфиге.

Вот, кстати, новые компенсаторы, поперечина и опоры с консолями типа НТ и еще по мелочи:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-78-20
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА