Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 20:08   #2436
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самый цимус это иметь перевальный участок протяжённостью 6 км, к перевалу идут уклоны >30‰. Начальная станция — погрузка угля в полувагоны, вместимость приёмо-отправочных путей — 30 вагонов. В депо 2ТЭ10В и 2ТЭ10Л. На секцию ТЭ10 при таких уклонах можно цеплять 8 гружёных полувагонов, в итоге 30 вагонов тащат 4 секции, 2 в голове и 2 толкачом. Двухкилометровый подъём в 30‰ прямо с этой станции прохожу с толкачом, на перевале отцепляю толкач и одновременно веду гружёный состав по спуску в 20-25‰ протяжённостью 2 км и возвращаю толкач на станцию. Обычно толкач успевает вернуться в пределы приёмо-отправочного пути ещё до того, как гружёный состав дойдёт до моста через реку, где снова начинается подъём, но там не очень круто, всего 15‰, 2 секции справляются с гружёными 30 вагонами. После километрового подъёма прибываю на станцию номер два, она как бы перевалочный пункт. Отцепляю тепловоз от состава и возвращаю его через перевал на первую станцию, где ждёт толкач. С ним снова забираю 30-вагонный гружёный угольный состав и снова к перевалу. Толкача снова отцепляю на перевале и одновременно веду по спуску состав и возвращаю толкача. По прибытии на вторую станцию формирую 60-вагонный угольный поезд и веду его 10 км по профилю с руководящим уклоном 10‰. На таких уклонах 2ТЭ10В вполне справляется с таким поездом, тем более ограничение 50 км/ч — линия ведомственная. Ограничение на перевальном участке 30 км/ч, ну 35.

Итак. 60-вагонный угольный состав прибывает на станцию Латышская, тепловоз отцепляю, прицепляю электровоз, и состав следует до станции Бекасово-Сортировочное, где в транзитном парке я меняю ВЛ10 на БТС-овский 2ТЭ116, и поезд уходит в Поварово с тепловозом. В Поварове я разгружаю этот состав, назад везу порожняк, снова через транзитный парк Бекасово, электровозом до Латышской и далее без перецепок и остановок до самой начальной станции, где идёт погрузка угля. В вытяжном тупике расформировываю 60-вагонный порожняк, и готовлю под погрузку.

Погрузчик угля может за раз нагрузить лишь по 15 вагонов, очереди ждать 20 минут. В депо есть ТЭМ2У, им я веду на погрузку по 15 вагонов, и формирую 30-вагонные составы для отправления.

Скриншоты старые, давно делал.


Эту линию я точно включу в свой маршрут, хотя всё, что относится к перевальному участку — выдумка. От Латышской действительно отходит 10-километровая ведомственная линия.

А ещё там есть заброшенный тоннель, где руководящий уклон 13‰, но он не используется, поэтому приходится пользоваться двойной тягой.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА