Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 19:33   #129
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
(хотя и это сомнительно, масса лекговых машин, их мощность и обём двигателя возросли, что влечёт за собой увеличение в абсолюте объёма вых. газов)
Сейчас как раз тенденция к снижению объёма двигателя и потребляемого топлива.

Скажем машины (грубо) одного класса:
ГАЗ-24 ( 2,5 л, 95 л. с.)
Mitsubishi Galant ES 2.4 (125 л.с.)

Или:

ВАЗ-2105 1.5 71л.с.
Mitsubishi Lancer 1.3 - 75 л.с.

Но это относительно старые иномарки (начало 2000х)

У новых машин не редкость когда с двигателя 1.4 снимают по 150 л..с

Цитата:
Какой Вы, однако, "эффективный" частный собственник... А кроме Вас и ещё соучредителей там ещё кто имеется в штате?
У нас один менеджер в штате, который получает больше каждого из учредителей (фактически он мою зарплату получает)


Цитата:
А то я видал такую форму бизнеса: пятеро обалдуев купили Газель и поставили на маршрут, а потом каждый божий день приходили по очереди получать план с одного-единственного наёмного водителя... Как Вам такой "бизнес"?
Вам прямо мировая справедливость и чужие деньги спать не дают? Если водитель там работает, значит его всё устраивает. Я не понимаю, в чём проблема то? В принципе заработка? Типа все обязаны кувалдами махать?

Например мне многие клиенты в укор ставили, когда я программером работал... типа "Как же мы вам столько денег будем платить, вы же просто кнопочки за компьютером нажимаете и чай целыми днями пьёте!"...т.е. мысли только на уровне "деньги должны получать только те кто материальные вещи делают, а остальные нахлебники"

Только вот без "нахлебников", работягам негде работать будет, вы об этом подумали?

Без этих пятерых владельцев газели, водитель бы дома сидел или дворником работал.

Цитата:
Я надеюсь, что Вы не путаете понятия "труд" и "работа"
Нет не путаю. Хотя с точки зрения строителя я конечно сижу на одном месте и чай пью... всем же наплевать что только ради меня 400 человек могут работать на своих рабочих местах (банковские операционисты)... или вторая работа...
Или вторая работа, я обеспечиваю технический расчёт зарплаты местного совхоза... да..конечно... всеголишь раз в неделю появляюсь, а остальные дни наверное дурака валяю..так?


Цитата:
Месячная эксплуатация автомобиля с ежедневным пробегом 200 км обходится в 1500 рэ (крайне изумлённо)?
Да, а с чего это Вы позволяли фирме экономить на Вас? Откуда такая лояльность?
Во первых у фирмы элементарно не было денег. А во вторых мне нужен был стаж. А как вы должны понимать, что без стажа на некоторые специальности устроится невозможно.

Цитата:
Если мусор не будут вывозить на полигон ТБО, я сам помойку буду жечь, невзирая на копоть
"Не верю" (с)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА