Цитата:
Сообщение от JAX
.Самое главное вертикальная скорость я думаю, а 3 там градуса или 5, это уже второе
|
3 градуса - это принятый международный стандарт. Иные углы - нестандартные режимы захода на посадку.
Что касается режима малый газ - то перевод двигателей в режим малый газ должен производиться на высоте 7-10м. в обычных условиях.
До этого момента двигатели при правильной вертикальной скорости находятся ПРАКТИЧЕСКИ в одном режиме работы, однако вы снижаетесь, вот система и предупреждает, что бы вы контролировали режимы работы двигателей.
Полетайте на Ту-154м, на Ан-124-100 там почувствуете разницу, Airbus - сам по себе ОЧЕНЬ послушная машина, потому и управляется легче.
А вот обращаться с Ту-154м - все равно, что обращаться с женщиной. Да и посадка там красивая, он словно женщина, которая кончиками пальцев трогает воду, перед тем как купаться (ну например в море), так Ту-154 так же шасси касается ВПП, как бы проверяя её на прочность.