Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 16:05   #91
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAX Посмотреть сообщение
.Самое главное вертикальная скорость я думаю, а 3 там градуса или 5, это уже второе
3 градуса - это принятый международный стандарт. Иные углы - нестандартные режимы захода на посадку.

Что касается режима малый газ - то перевод двигателей в режим малый газ должен производиться на высоте 7-10м. в обычных условиях.

До этого момента двигатели при правильной вертикальной скорости находятся ПРАКТИЧЕСКИ в одном режиме работы, однако вы снижаетесь, вот система и предупреждает, что бы вы контролировали режимы работы двигателей.

Полетайте на Ту-154м, на Ан-124-100 там почувствуете разницу, Airbus - сам по себе ОЧЕНЬ послушная машина, потому и управляется легче.

А вот обращаться с Ту-154м - все равно, что обращаться с женщиной. Да и посадка там красивая, он словно женщина, которая кончиками пальцев трогает воду, перед тем как купаться (ну например в море), так Ту-154 так же шасси касается ВПП, как бы проверяя её на прочность.

Последний раз редактировалось Тим; 03.03.2010 в 16:07.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА