Цитата:
Сообщение от JAX
..Самое главное вертикальная скорость я думаю, а 3 там градуса или 5, это уже второе,
|
Оно прямо и жёстко взаимосвязано.
При заданной посадочной скорости выдерживание этого самого угла даст тебе искомую постоянную вертикальную скорость. Если при той же вертикальной угол будет меньше - значит горизонтальная скорость у тебя выше и ты выкатишься. Если угол будет больше - горизонтальная меньше и ты рискуешь свалиться. Нарисуй схему захода вид сбоку - всё сразу понятно станет, что нужный угол и есть нужная вертикальная скорость, образно говоря.
Цитата:
Ну как раз и "придержи режим" т.е. можно трактовать как "малый газ"
|
Именно "прибрать режим", а не "малый газ". Малый газ это отдельное понятие и на глиссаде малый газ давать не надо, а вот работать вместо штурвала режимами как раз надо - добавить или прибрать режим.
Ершова читал? У него про это в подробностях расписано.