Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 14:39   #90
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAX Посмотреть сообщение
..Самое главное вертикальная скорость я думаю, а 3 там градуса или 5, это уже второе,
Оно прямо и жёстко взаимосвязано.
При заданной посадочной скорости выдерживание этого самого угла даст тебе искомую постоянную вертикальную скорость. Если при той же вертикальной угол будет меньше - значит горизонтальная скорость у тебя выше и ты выкатишься. Если угол будет больше - горизонтальная меньше и ты рискуешь свалиться. Нарисуй схему захода вид сбоку - всё сразу понятно станет, что нужный угол и есть нужная вертикальная скорость, образно говоря.
Цитата:
Ну как раз и "придержи режим" т.е. можно трактовать как "малый газ"
Именно "прибрать режим", а не "малый газ". Малый газ это отдельное понятие и на глиссаде малый газ давать не надо, а вот работать вместо штурвала режимами как раз надо - добавить или прибрать режим.

Ершова читал? У него про это в подробностях расписано.

Последний раз редактировалось Yolkin; 03.03.2010 в 14:42.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА