По вопросу о туннелях могу расказать как это делаеться в Германии. В любом локомотиве тут есть обезательно противогаз. Его коробку нужно проверять каждую смену. Предусмотрен наслучай пожара в туннеле.
Туннели у них тут часто длиной более 1 км. Нас учили что в туннеле почти никогда нельзя останавливаться. Даже есле кто то сорвет стоп кран, то надо принудительно отпустить тормоза и продолжить движение. И даже при пожаре любой ценой выташить пассажирский поезд на воздух.
Если машинист запаникует и ляпнет что то о пожаре в поезде или просто о какихто проблемах народ в туннелях начинает очень сильно паниковать. Все пытаються выскочить из поезда и бежать по тунелю, что несет за собой огромный риск. Несколько аварий доказали это. Люди просто невидят или не реагируют на таблички аварийных выходов и задыхаються от нехватки воздуха.
Поэтому надо быть очень осторожным при данных ситуациях.
Последний раз редактировалось vita; 18.01.2008 в 22:40.
|