Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Можно.
|
Нет.
Цитата:
На установившемся режиме работы, дизель не использует на 100% весь воздух, поступаемый в цилиндры для сжигания, а скажем примерно процентов на 60. Поэтому, в первоначальный момент для увеличения мощности и полноты сгорания нужно добавить топлива не более, чем на 40%, имеющегося "в запасе" воздуха. Если больше, то получается пережёг и чёрный дым.
|
Вы говорите про коэффициент избытка воздуха. Обращаю внимание, для ТЭ10 на
номинальном режиме он составляет 2,4, и при этом дизель дымит... Какие 60%?
Опять же, Вы невнимательно прочитали мои слова про приёмистость дизеля.
Кстати, дизель - это не бензомотор, при стехиометрической смеси топливо полностью не сгорает... Дизелю требуется большой избыток воздуха, что, кстати, и делает его выхлоп чище, чем бензинового двигателя, и позволяет полнее сжигать топливо.
Цитата:
Для примера подойдите к отечественному автобусу, скажем ЛИАЗ с двигателем "Катерпиллер" ЕВРО 2 или ЯМЗ ЕВРО 1, ещё раз повторюсь исправного. Там нет никаких сажевых фильтров и тёмного выхлопа при трогании вы не увидите.
|
При случае, конечно, подойду, однако ничего нового я там не увижу...
Другой вопрос, что там это менее заметно, чем у тепловоза... Хотя не всегда.