Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 14:29   #7
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Нельзя при разумном времени разгона дизеля.
Объясняю ещё раз: поддаём топлива - больше продуктов сгорания - быстрее крутится турбина - больше воздуха - больше топлива сгорает - выше обороты дизеля.
Можно. На установившемся режиме работы, дизель не использует на 100% весь воздух, поступаемый в цилиндры для сжигания, а скажем примерно процентов на 60. Поэтому, в первоначальный момент для увеличения мощности и полноты сгорания нужно добавить топлива не более, чем на 40%, имеющегося "в запасе" воздуха. Если больше, то получается пережёг и чёрный дым.
Цитата:
Это не так. Для автомобилей с сажевым фильтром сажа просто не вылетает в трубу, задерживаясь фильтром, но она тем не менее есть, хоть Вы её и не видите. Когда сажевый фильтр засрётся, и грузовик перестанет ехать, водитель выбросит эту железку и поедет как все, весело поддавая чёрным дымом при разгоне.
Если Вы внимательно посмотрите на трогание дизельных машин, тех, что не только что с автосалона, Вы это непременно увидите.
Для примера подойдите к отечественному автобусу, скажем ЛИАЗ с двигателем "Катерпиллер" ЕВРО 2 или ЯМЗ ЕВРО 1, ещё раз повторюсь исправного. Там нет никаких сажевых фильтров и тёмного выхлопа при трогании вы не увидите.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА