Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 12:13   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А если, например, не будет частных автомобилей вообще, то и улицы, глядишь, особо чистить не придётся. Незачем будет.
А в каком случае частных автомобилей может не быть вообще? Когда все построены и работают только на заводах, на дачу не ездят (или ездят только по строгому расписанию), в магазины не ходят и т.п. Помоему такой маразм только в КНДР, но блин, там такой уровень жизни что в страшном сне не приснится.

Цитата:
Как уже было посоветовано раньше некоему Кышу, начните с себя, не кивайте на тепловозы и мусоровозы.
мой автомобиль соответствует Евро-3

Цитата:
А то как скажешь про личное ведро, все начинают юлить и рассказывать
Я вообще конечно эгоист, но в принципе если есть возможность без особых затрат сделать чтото на благо общества, то почему бы и нет.

Цитата:
Во-первых, не ездили бы, их бы столько просто не навыпускали. Во-вторых, Вы что, считаете уклон в повальную автомобилизацию рациональным решением транспортной проблемы?
Предложите разумное решение транспортной проблемы, когда мне например, когда я работал программистом-внедренцем 1С, за сутки надо было побывать в 5 разных местах территориально разнесённых минимум на 50км... у меня в день пробеги были по 200-250км.

Потом, как например ездить за покупками в магазин? При ремонте в квартире? И не надо приводить в пример СССР, где было 5 видов обоев и два вида плитки которые продавались в единственном хозмаге

Ещё раз говорю, я на автомобиле затрачиваю МЕНЬШЕ времени и нервов на дорогу чем если бы ехал в общественном транспорте (автобусами я не пользуюсь). Что? Вы готовы предложить мне другую работу в моём городе за те же деньги и чтобы она была мне интересна? Или надо обязать меня всю жизнь прогнить за токарным станком и не гавкаьть?

Цитата:
Кстати, увеличился парк по большей части легковой, грузовой же возрос из-за перераспределения грузопотоков между ж/д и автотранспортом, при том что объём перевозимых грузов сильно уменьшился по сравнению с СССР.
В СССР грузы возили конкретно из точки А в точку Б, там можно было построить ЖД, теперь же точки назначения у грузов сильно разнесены территориально, и ЖД тут не конкурент

Цитата:
А сейчас встречные перевозки (с которыми, кстати, с переменным успехом боролись и в СССР) дошли до маразма: едешь по трассе Москва-Питер - в одну сторону автовозы с автомобилями, и в другую автовозы с такими же автомобилями... Бред!
Вы, если бы были владельцем авопарка, готовы оплатить ремонт своей техники которую угробили "чужим" грузом? А срыв поставок своего груза из-за поломки "чужого" грузовика кто оплачивать будет?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА