Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 16:04   #78
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
С одной стороны - да, так проще, обзор лучше. Я в сложных случаях при посадке периодически переключаюсь на вид с хвоста, чтобы оценить общую картину.

С другой стороны я например, если захожу только пользуясь видом с хвоста, частенько упускаю скорость и плюхаюсь раньше полосы. Мне надо указатель скорости хотя бы видеть, высоту и на глаз можно оценить.

Так что тут кому как удобнее.

PS: попозже разделю тему на собственно скрины и на общее обсуждение флайтсимов.
Поверьте тут все дело в практике. Раньше я садился только с видом из кабины. Но поверьте, вы так же не всегда контролируете приборы, т.к. следите за подходом полосы. Да и некоторые самолеты не имеют 3D кабины, вот и приходится пользоваться - 2D. А они не все удачно сделаны, вид некоторых - вообще никакой. Потому я их использую только в полете. Вот там вот - как правило всегда следишь за приборами.

Подходите на посадку с мощностью двигателей не менее 50% (хотя это может зависеть от типа ВС), за 20м до земли переводите двигатели в режим - малый газ. Если самолет большой - закрылки на полную, я их выдвигаю на высоте в 200-300 метрах. Он так плавнее садиться. Не забывайте про тримирование. (Клавиши 7 и 1 на цифровой клавиатуре с отключенным Num Lock) Хотя лично у меня получается сажать машины без тримирования. При подлете рассчитайте расстояние и скорость - можете сбрасывать топливо, это облегчит вес ВС (доступно не на всех ВС).

Будем ждать ваших скриншотов с нетерпением, а то мне уже скучно одному выкладывать их.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА