Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 14:47   #50
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Технически и экономически отцепка локомотива и его использование в качестве прикрытия единственно верное решение.

Технически - столкновение неуправляемого поезда с тяжелым локомотивом с очень высокой долей вероятности приведет к сходу неуправляемого поезда и его остановке.

Экономически - локомотив в любом случае пострадает, разрушать еще и вагоны пассажирского поезда не имеет смысла, кроме того, при одиночном локомотиве возрастает вероятность его сброса с пути и в конечном итоге повреждения могут быть меньше, чем при том же столкновении, но с составом за локомотивом.

Осадка назад вагонами вперед, с большой скоростью может привести к еще более трагическим последствиям, да и этот "метод" сильно зависим от профиля, плана, состояния пути и есть ли собственно куда ехать, гонки со встречным на 20-30 км весьма спорный метод ухода от столкновения.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА