Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 19:34   #56
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Или о перегрузке дизеля (вследствие, например, неправильной настройки характеристики ГГ)... Или о засранной турбине... Или о засранных всасывающих коллекторах... Или о забитом ФНД... Да мало ли что можно вспомнить?
На тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70 начиная с регуляторов 3-7РС стоит регулировка по наддувочному воздуху (на 2ТЭ10 корректор), который уберёт подачу топлива при отсутствии достаточного количества воздуха.Поэтому из всего перечисленного возможен только засратый коллектор.Правда на более ранних модификациях такой синхронизации не было.
Вся дискуссия свелась к двум мнениям:
-Тепловозы дымили раньше, дымят сейчас, будут дымить и должны дымить!
-Ну. . . может всё таки пусть поменьше. . .
-Нет! Это по любому невозможно, потому что никому не нужно и т.д. и т.п. И вообще, дым отечества сладок и приятен.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА