Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 17:33   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Даааа, тема очень интересная, хотя мне кажется, будет лучше, если специалисты приведут конкретные точные данные в цифрах содержания вредных веществ в выхлопе дизеля, особенно содержание сернистых газов.
А какие специалисты на ж/д этим занимаются?
Вот я, как специалист по реостатным испытаниям, могу сказать, что на выхлоп (на предмет содержания в нём ВВ) никто при настройке тепловоза внимание не обращает. Дизель настраивается по температуре вых. газов и по вспышке (Pz, если угодно), и чтобы киловатт побольше. Остальное - лирика.

Цитата:
... Дым вонял серой, маслом и не пойми чем. Наверняка дизель был убитый.
А Вы подышите "чистым" бесцветным выхлопом автомобиля... Он тоже не розами пахнет и воздух не озонирует.

Про переходные режимы лучше не говорите, это ничего не определяет.

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
...лишь бы тепловоз вёз.
Согласен на все 100%!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА