Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 16:40   #34
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Однако, если цвет выхлопа чёрный, то это явно говорит о неисправности форсунок либо о неправильной работе ТНВД
Или о перегрузке дизеля (вследствие, например, неправильной настройки характеристики ГГ)... Или о засранной турбине... Или о засранных всасывающих коллекторах... Или о забитом ФНД... Да мало ли что можно вспомнить?

Цитата:
ТНВД, настроенного на завышенную подачу топлива.
А вот такое возможно только у КамАЗа. На тепловозе стоит РЧО, который регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. Простой пример - если искусственно завысить цикловую подачу топлива, сделав больше выход реек ТНВД, то регулятор не сможет их вывести на нулевую подачу и дизель будет работать на повышенных оборотах, если не пойдёт вразнос. Так что тут Вы не правы.

Цитата:
В этом то и проблема. А проблема может "нарисоваться", если при неудачной розе ветров дым обоснуется в пассажирских вагонах. Тогда очень не просто будет объяснить пассажирам в цифрах( особенно дамам с детьми), что выхлоп дизеля не очень то и вреден.
Да здравствуют новые современные вагоны с кондиционированием воздуха! А от обычных вагонов на угле иной раз дым почище, чем от тепловоза...

Цитата:
Кто нюхал, тот знает, какой он едкий и тяжёлый и, как плохо выветривается из закрытого помещения.
Я нюхал и я знаю. Чай, в тепловозном депо работаю...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА