Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 16:21   #33
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Дым есть всегда, цвет - это, в общем-то, косвенный показатель. Горящее масло есть всегда, несгоревшее топливо тоже. Вопрос в количестве.
Однако, если цвет выхлопа чёрный, то это явно говорит о неисправности форсунок либо о неправильной работе ТНВД, настроенного на завышенную подачу топлива.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Кто ж спорит, что дизель должен быть отрегулирован... Однако ж суровая реальность сильно далека от идеала
В этом то и проблема. А проблема может "нарисоваться", если при неудачной розе ветров дым обоснуется в пассажирских вагонах. Тогда очень не просто будет объяснить пассажирам в цифрах( особенно дамам с детьми), что выхлоп дизеля не очень то и вреден. Кто нюхал, тот знает, какой он едкий и тяжёлый и, как плохо выветривается из закрытого помещения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА