Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 19:19   #2423
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Ох, сейчас понесётся!
А сабелька зачем в ножнах пылится ?

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну чтобы не быть голословным по поводу закреплённых машин позвольте показать фото нашей лучшей ласточки 2тэ10в-5068 Пульт машиниста и машинное отделение эта машина чисто под ПМС и на ней работает 4 бригады, но это фотки 3х летней давности, сейчас данная машина перешла в парк локомотивного депо Борзя и нынешнее состояние не известно...
Все правильно, если машина закрепленная, то у нее всегда техническое состояние будет лучше, чем при обезличке. Сам два года на тепловозах отработал, на Малом кольце, на ТЭ3. Каждую остановку используешь для каких то работ по машине. Потом когда в Сортировку, на электровоз ушел, до Черустей еще ездили, дальше тепловозная тяга была. Залез на экскурсию в 2ТЭ10Л, чуть плохо не стало, такие убитые машины. А Ивановские закрепленные пассажирские ТЭ7, которые я в Александрове в свое время видел, каждая сама индивидуальность, ласточки.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА