Цитата:
Сообщение от Yolkin
Ох, сейчас понесётся!

|
А сабелька зачем в ножнах пылится ?
Цитата:
Сообщение от Jrvin
Ну чтобы не быть голословным по поводу закреплённых машин позвольте показать фото нашей лучшей ласточки 2тэ10в-5068 Пульт машиниста и машинное отделение эта машина чисто под ПМС и на ней работает 4 бригады, но это фотки 3х летней давности, сейчас данная машина перешла в парк локомотивного депо Борзя и нынешнее состояние не известно...
|
Все правильно, если машина закрепленная, то у нее всегда техническое состояние будет лучше, чем при обезличке. Сам два года на тепловозах отработал, на Малом кольце, на ТЭ3. Каждую остановку используешь для каких то работ по машине. Потом когда в Сортировку, на электровоз ушел, до Черустей еще ездили, дальше тепловозная тяга была. Залез на экскурсию в 2ТЭ10Л, чуть плохо не стало, такие убитые машины. А Ивановские закрепленные пассажирские ТЭ7, которые я в Александрове в свое время видел, каждая сама индивидуальность, ласточки.