Цитата:
Сообщение от Jrvin
А взять для примера ТЭМ2 теч масла по лючкам, что я их должен сажать не герметик?
|
Да пожалуйста, объясню. У нас тоже тепловозы с квадратными лючками текут, т.к. резины нет (а прокладки одноразовые), а картер тем не менее не ТО-3 открываем. Герметик помогает слабо, кроме того, это ещё дороже, чем резину купить...
Цитата:
на ТО-2 им только мопы мазали и всё
|
Класс! А что сами бригады делали на ТО-2? А что ещё они не делали?
Цитата:
Да на ТР мащина ходила как положено, ремонт её делал, тут бригады просто физически не могли сделать ТР для своей машины...
|
О чём и речь.
Цитата:
ремонт её делал на совесть потому что знали что принимать её будет целая делегация!!!
|
Так и принимайте так каждый тепловоз, глядишь, состояние парка немножко подымется... Чуть-чуть. Ибо принципиальность одной отдельно взятой бригады дыру в ремонтной базе не заткнёт. Максимум - добьётся чуть лучшего тепловозы для себя за счёт других.
Цитата:
Сообщение от Geka
Когда я был на ремонте меня мастер сам искал и спрашивал про болячки. Я и говорил что на серёдку можно и не лезть кроме цикла ничего, на А Нужно менять только левое ТК и втулку, не оба ТК, а на Б только теплообменник - секции хорошие. Наоборот я уменьшал объём ремота, поскольку знаю большой объём - это сделают не то что нужно и выпихнут по времени со старыми болячками. И я не самый долбанутый фанат. У нас есть ребята куда дотошнее.
|
Так правильно, Вы указывали прямо на слабые места, так что мастерку не приходилось их искать самому. А нормальный мастер ещё и Вам подсказал бы, чего Вы на тепловозе не заметили, помимо того, что Вы нашли.
То, что взгляды на необходимость тех или иных работ у ремонта и эксплуатации разная, это как раз понятно, но я считаю так: раз дело делаю я, то я и буду решать, как его делать. Слова машиниста - это всего лишь рекомендации, а прислушиваться к ним или нет - дело ситуации и наличия з/п.
Цитата:
Понимаю, эмоции. Без Комментариев
|
Я не Вам относил эти слова.

Кроме того, какие ж это эмоции? Это жизнь...
Цитата:
Да хоть 1500 р. У нас мойщицы по 25р получают на руки. И так же ничего толком не делают.
|
Это уже дело мастера.
Цитата:
Да, а колодки мы меняем только в путь на толкаче, например или на ТЭМке менял бывало по 5 штук за поездку, когда ездили по 40‰. Но никак не в депо.
|
Сейчас у нас, при 5-суточном пробеге между ТО-2 для маневровых, это уже не так актуально.