Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 12:36   #2408
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Ну и, продолжая вопрос — а ТО-3? (далее пойдут вопросы про ТР-1,2,3, СР, ДР, КР, КРП, КВР и МЛП )
В ТО-3 и более крупных ремонтах локомотивная бригада никак не участвует, хотя формально и обязана перед постановкой обтереть тепловоз, обдуть эл. машины и ВВК... Но этого от них никто и не требует.

Для ремонта все виды ремонта различаются глубиной залезания в локомотив. Однако независимо от объёма, должны быть устранены неисправности. Т.е., если на ТО-2 будет обнаружен стучащий компрессор - надо менять компрессор, да побыстрее, если нет возможности сменить локомотив.

Периодичность ТО-3 для поездных локомотивов в тыс. км, для маневровых и хозяйственных в сутках. Не вдаваясь в подробности, это будет и там, и там около месяца.

Конкретные работы и соблюдение Правил ремонта в каждом депо различаются и определяются качеством руководства ремонтом, поэтому в каждом депо некий свой средний уровень технического состояния ПС.

Для разных родов тяги и разных серий локомотивов виды работ на разных видах ремонта сильно различаются, поэтому даже не знаю, что конкретно сказать...

Если интересно, то, конечно, можно и подробнее на примере отдельно тепловоза, электровоза, электросекции.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА