Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 10:54   #33
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Увы, но ЭПТ на грузовых вагонах у нас в России пока мечты.
А где это не мечты? Есть составы для перевозки руды в Австралии и Южной Африке. И всё.
Цитата:
Хреновый ты машинист. Нужно работу каждого поршня и каждой прокладки в ВР чувствовать.
Ну знать то да, но чувствовать - это как? Я знаю если у меня по хвосту порожняк, а голова гружёная то буду ехать так, а если наоборот , то эдак. Если фитинговые, то штока там будь здоров да и тормоза срабатывают медленнее - буду применять заблаговременно, а если состав цистерн, то наоборот - больше использовать 5А положение для плавности.
Цитата:
Никому не хотел раскрывать глаза, на то, что такое ВУ-45. Я писал про то, как может повлиять данный датчик на безопасность движения поездов. Увы, но я не нахожу ниодной причины, зачем его ставить на хвост.
Это не датчик. Там он не нужен. Это:
Цитата:
СУТП(система управления тормозами поезда). На приволжской жд оборудуются этой системой локомотивы зтэ10мк и составы поездов ими ведомые весом до 12тыс тонн. Сейчас проводятся испытания с помощью этого оборудования ведения поездов до 10тыс тонн локомотивами 2ТЭ116У. Так что мы тоже не стоим на месте.
И в любом случае основным тормозом будет 483ВР(или его модификации), а если и оборудуют ЭПТ, то 305-ый ещё одна приблуда по типу пассажирских вагонов. Железа меньше не станет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 25.02.2010 в 11:00.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА