Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 10:52   #32
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Хреновый ты машинист. Нужно работу каждого поршня и каждой прокладки в ВР чувствовать.

Щито?

А почему местное население не прет №483?
Ну про то, какой я машинист, не тебе судить во первых, не ты меня машинистом ставил. Можно так и до каждого ползуна на колесе дойти. Во вторых профиль пути бывает разный. Если ты такой классный машинист, просто профи (если уже оценки людям ставишь) то должен знать, что такое техническая оттяжка поезда, что такое когда хвост голову догоняет, и из-за чего это происходит. На ломаном профиле без этого никуда, какой бы профи ты не был!
В теретьих, ВР-483 это чугун и тяжелый, а ВР-305 это медь и он маленький и легкий.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА