Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 10:33   #1
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
ОФФ.
Браво, овации, вот пришел человек и открыл нам глаза, а мы то тут думаем, что за справка такая ВУ-45, зачем она нужна, что в ней пишут.
Никому не хотел раскрывать глаза, на то, что такое ВУ-45. Я писал про то, как может повлиять данный датчик на безопасность движения поездов. Увы, но я не нахожу ниодной причины, зачем его ставить на хвост.

Объясняю почему: во первых, это еще один прибор, на который мне как машинисту нужно обращать внимание. Ну отправился я со станции с давлением в хвостовом вагоне по норме, и что дальше? Эту же процедуру выполняют вагонники при производстве полной или сокращенной пробы, которое указывают в ВУ-45 опять же. Потом на перегоне снизилось у меня давление в хвосте, датчик показал снижение. В голове тоже должно снизится по всем законам физики (т.е. самопроизвольная сработка тормозов в поезде), а на это уже придуман Д-418.
Да и потом он никак не влияет на работу тормозов в пути следования. А каждый машинист должен чувствовать поезд, работу тормоза каждого вагона, и должен чувствовать полный отпуск тормозов всего поезда!

Единственная причина, которую вижу - это исключить халатность со стороны вагонников и недопустить отправление поезда без воздуха, с фактически правельно оформленными документами (но это сейчас большая редкость).

Просто лучше бы изобритали новое тормозное оборудование вагонов, чтобы исключить самопроизвольную сработку тормозов в поезде из-за реакций в поезде, увеличить скорость отпускной волны.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА