Цитата:
Сообщение от specialist
ОФФ.
Браво, овации, вот пришел человек и открыл нам глаза, а мы то тут думаем, что за справка такая ВУ-45, зачем она нужна, что в ней пишут.
|
Никому не хотел раскрывать глаза, на то, что такое ВУ-45. Я писал про то, как может повлиять данный датчик на безопасность движения поездов. Увы, но я не нахожу ниодной причины, зачем его ставить на хвост.
Объясняю почему: во первых, это еще один прибор, на который мне как машинисту нужно обращать внимание. Ну отправился я со станции с давлением в хвостовом вагоне по норме, и что дальше? Эту же процедуру выполняют вагонники при производстве полной или сокращенной пробы, которое указывают в ВУ-45 опять же. Потом на перегоне снизилось у меня давление в хвосте, датчик показал снижение. В голове тоже должно снизится по всем законам физики (т.е. самопроизвольная сработка тормозов в поезде), а на это уже придуман Д-418.
Да и потом он никак не влияет на работу тормозов в пути следования. А каждый машинист должен чувствовать поезд, работу тормоза каждого вагона, и должен чувствовать полный отпуск тормозов всего поезда!
Единственная причина, которую вижу - это исключить халатность со стороны вагонников и недопустить отправление поезда без воздуха, с фактически правельно оформленными документами (но это сейчас большая редкость).
Просто лучше бы изобритали новое тормозное оборудование вагонов, чтобы исключить самопроизвольную сработку тормозов в поезде из-за реакций в поезде, увеличить скорость отпускной волны.