Тема: Speed Tree
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 04:05   #11
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Кронос, ОГРОМНОЕ спасибо за елки.

По поводу тестовой елки:
1)Давайте группы деревьев называть как всегда "group".
2)Сильновато раскачиваются, особенно видно по голым вершинам.
3)Не знаю как другим, но мне голые/плешивые вершины не нравятся. Напоминает шашлычный шампур.
4)Их производительность не проверял, но ковыряя Аурановские TreeGroup, мне например показалось, что они тормозят больше чем то же количество деревьев но поставленное по одиночке.
По поводу "групп" выскажусь еще. На мой взгляд, это вещь для лентяев. Так же как и сплайновые группы деревьев, так же как и дома с садами и фабрики с присобаченными к ним деревьям. Группы убивают индивидуальность маршрутов, являя собой одинаковую картину, как их не крути.
И еще один довод который появился у меня с 2009/2010 - они мало подверженны "реплейс ассету". Кому это покажется сомнительным заявлением, попробуйте переделать под себя "Север1-3" или "Транссиб".
5)Поторопясь стер файл, не посмотрев содержимое. Я как понимаю, здесь два дерева сделанны в одном файле модели? Ауран помнится группы делал по другому, собирая их из отдельных деревьев. Так не пробовал?
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА